Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 24 августа 1985

Не ищет работу

Ливны, готов к переезду (Воронеж, Калуга, Краснодар, Липецк, Москва, Орел, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тула), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга и рекламы

180 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
АО Промприбор

Ливны, www.prompribor.ru/

Руководитель отдела маркетинга
1. Общее руководство отделом маркетинга из 7 человек. 2. Разработка стратегии увеличения продаж предприятия в 2 раза на 2021-2023 гг. 3. Разработка и наполнение сайта предприятия и его дочерних обществ: контент, дизайн, оптимизация и продвижение в поисковых системах (20 сайтов). 4. Развитие дилерской сети предприятия, контроль планов продаж, отслеживание финансовых показателей деятельности, отчетность планов продаж по регионам 5. Развитие интернет-магазина https://store.prompribor.ru/ 6. Разработка трейдинговой программы по продаже стороннего оборудования 7. Работа с call-центрами, SMM и иными источниками продвижения продукции предприятия 8. Разработка программ в Яндекс.Директ для вывода новых продуктов на рынок. 9. Работа в CRM bitrix24: заведение сделок, обработка входящих лидов, E-mail рассылки, контроль заказов интернет-магазина. 10. Проведение маркетинговых исследований: анализ цен конкурентов, исследование емкостей различных рынков и спроса на определенные продукты, подготовка отчетности. 11. Подготовка и организация выставок (заказ и оформление стенда, заключение договора, контроль оплаты счетов; заказ разгрузо-погрузочных работ, оформление пропусков, разработка дизайна и заказ рекламной продукции, оформление документов на вывоз рекламной продукции, мебели и оборудования; подготовка анкеты участника и информации в каталог выставки, заказ пригласительных билетов, рассылка приглашений) 12. Разработка совместно с дизайнером каталогов продукции предприятия, листовок, сувенирной и иной полиграфической продукции.
Февраль 2018Май 2019
1 год 4 месяца
ООО Ливенка (ОАО Промприбор)

Ливны, www.livenka.ru

Директор
Общее руководство ООО "Ливенка" - крупнейшим российским производителем оборудования и комплектующих для АЗС, АГЗС и нефтебаз, входящим в состав холдинговой компании ОАО "Промприбор". Численность работников - 135 человек. Основные структурные единицы (ХП - хозрасчетные подразделения): - ХП "Лазер" - заготовительное, сварочное и покрасочное производство; - ХП "Гидроагрегат" - механообрабатывающее и механосборочное производства; - ХП "ТРК" - сборочное производство топливораздаточных, газораздаточных колонок и погружных насосов для нефтепродуктов; - ХП "Электроприбор" - производство электрокомпонентов систем автоматизации, управляющих контроллеров, датчиков уровня/положения/наличия/температуры. Основные обязанности: 1. Разработка и защита бюджета, контроль выполнения установленных производственных и финансовых показателей предприятия. 2. Организация, обеспечение и контроль за распределением функций и ответственности между структурными подразделениями. 3. Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы, совершенствование методов производственных процессов, внедрение новых форм управления, улучшение использования производственных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов. 4. Обеспечение предоставления отчетности и информации руководству управляющей компании ОАО "Промприбор" в объёме по утвержденным формам и срокам. 5. Обеспечение целей в области качества и выполнение мероприятий, направленных на достижение целевых показателей. 6. Управление и контроль за своевременным размещением заказов в производстве, производством в установленные сроки и отгрузкой потребителю продукции. 7. Контроль за работоспособностью оборудования и сохранностью имущества предприятия. 8. Контроль за производственной дисциплиной и соблюдением персоналом правил охраны труда и техники безопасности. 9. Участие в стратегическом развитии предприятия путем внедрения новой продукции в рамках реализации программы импортозамещения. Ключевые достижения: 1. Увеличение объема выпущенной и реализованной продукции на 17% по сравнению с предыдущим периодом по основному профилю деятельности (топливораздаточные колонки и погружные насосы). 2. Реализация проекта по импортозамещению погружных насосов в ООО "Татнефть-АЗС Центр" 3. Сокращение многолетней задолженности перед управляющей компанией на треть по итогам года. 4. Списание неликвидов на сумму более 3 млн. руб. 5. Завершение работ по модернизации производственных площадей, проходной, заводоуправления, устройства крыш и вентиляции.
Октябрь 2011Февраль 2018
6 лет 5 месяцев
ОАО "Промприбор"

Ливны, wwww.prompribor.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник отдела регионального маркетинга
Проделанная работа в период 2012-2015гг.: 1. Руководство отделом из 10-ти человек: менеджеры по маркетингу, дизайнеры, веб-программист, переводчик. 2. Разработка стратегии по продвижению продукции в регионах, поиск новых направлений и каналов сбыта, составление маркетингового бюджета, составление и реализация годового плана маркетинга, отчетности по нему в виде единого отчета по карте процесса "Маркетинговая деятельность". 3. Работа с дилерами: контроль за обработкой заявок, отслеживание оплат и отгрузок, контроль за формированием сборных грузов, информирование о повышении цен и новинках продукции, заказ автотранспорта, разрешение конфликтных ситуаций с представителями предприятия, поиск новых дилеров и сервисных центров по обслуживанию оборудования ОАО «Промприбор» в регионах России. 4. Подготовка и организация выставок (заказ и оформление стенда, заключение договора, контроль оплаты счетов; заказ разгрузо-погрузочных работ, оформление пропусков, разработка дизайна и заказ рекламной продукции, оформление документов на вывоз рекламной продукции, мебели и оборудования; подготовка анкеты участника и информации в каталог выставки, заказ пригласительных билетов, рассылка приглашений): - «Нефть и газ», г. Москва (2012, 2014, 2016, 2017); - «Автокомплекс», г . Москва (2012-2017); - «Нефть.Газ.Технологии», г. Уфа (2012-2017); - «Нефтяной терминал – Транспортировка, хранение и перевалка нефти, сжиженных газов и нефтепродуктов», г. Санкт-Петербург (2012, 2015); - «Оборудование - Нефть.Газ.Химия», г. Волгоград (2013); - «НЕФТЬ, ГАЗ. НЕФТЕХИМИЯ», г. Казань (2013-2017); - «Annual International Operating Conference & Trade Show» (ILTA), г. Хьюстон (2013-2017); - «Stocexpo», г. Роттердам (2013, 2014); - «KIOGE», г. Алматы (2014, 2017); - и многие другие (всего более 50). 5. Подготовка и организация мероприятий на территории завода (составление программы мероприятия, заказ транспорта, бронирование гостиниц , согласование докладов и экскурсий, контроль за исполнением программы, разработка дизайна и заказ рекламной продукции): - «Семинар специалистов нефтебаз ОАО «Газпром нефть» (2012); - «Семинар дилеров и сервисных центров» (2015); - Ежегодной городской выставки, посвещенной Дню машиностроителя (2012-2017); - Переговоров с представителями органов власти и ВИНК. 6. Обслуживание и наполнение информацией, поддержка сайта www.prompribor.ru и сайтов дочерних обществ и хозрасчетных подразделений в актуальном состоянии (всего более 10 сайтов), размещение свежих новостей, статей и событий (ежемесячно), в т.ч. комплексная разработка дизайна и функционала, замена содержимого сайтов www.livenka.ru (2012), www.metallurgliv.ru (2013), www.prompribor.ru (2015). 7. Написание статей и разработка рекламных материалов: - статья «Линия горячего цинкования» в журнале "Стройметалл" №2 (27) 2012; - Ежегодные публикации в журналах "Современная АЗС" и "Топливный рынок"; - разработка концепции оформления и заполнения каталогов продукции и листовок ОАО «Промприбор» (2012-2017); - разработка фирменного стиля, прайс-листов и коммерческих предложений для ООО «Металлург» (2012, 2013). 8. Организация отгрузки продукции производства ОАО «Промприбор» в Алжир в адрес компании REMELEC (2012). 9. Проведение маркетинговых исследований: - Исследование регионов: Республика Казахстан (2012), Северо-Кавказский федеральный округ (2012), Волгоградская область (2013), Республика Башкортостан (2014); НПЗ Росиии (2015г.); - Исследование конкурентов: иностранных производителей нефтегазового оборудования (2012), производителей бетонораздаточных стрел и бетононасосов (2012), производителей систем очистки резервуаров и моечных машинок (2013), анализ цен на счетчики жидкости с овальными роторами - аналога счетчиков жидкости ППО (2015 г.); производителей кабельных вводов (2017 г.) - Исследование комбинатов Росрезерва по хранению нефтепродуктов (2013); - Анализ тендерных площадок на предмет размещения информации о закупках нефтегазового оборудования (2014); - Исследование органов по сертификации, оказывающих услуги по сертификации продукции в соответствии с техническими регламентами таможенного союза ТР ТС (2014); - Исследование рынка СПГ (сжиженный природный газ), инфраструктуры, технологий и оборудования, применяемого для его перевалки, приемки и хранения (2014). 9. Подготовка отчетных документов: - Справка по состоянию продаж дилеров (ежемесячно); - Отчет о результатах осуществления мониторинга информации, касающегося восприятия потребителями соответствия организации требованиям потребителей на основе процесса «Маркетинговая деятельность» (общий отчет по ИСО, ежегодно); - Отчет о работе Отдела Регионального Маркетинга по предоставлению услуг для хозрасчетных подразделений и дочерних предприятий ОАО «Промприбор» (2012, 2013); - Ежедневный отчет о найденных тендерах и заказах в производстве (2014, 2017). 10. Переписка с организациями (2012-2017): дилерами, нефтяными компаниями, проектными институтами.
Октябрь 2010Февраль 2011
5 месяцев
ООО Хитэк Груп

Москва, www.hitekgroup.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по маркетингу
Круг обязанностей: 1) сбор и анализ маркетинговой информации 2) проведение запланированных исследований 3) обработка данных с целью формирования отчетов и построения прогнозов 4) предоставление аналитического материала по запросу руководства 5) усовершенствование сайта компании 6) интернет-аналитика Достигнутые результаты: 1) сформирован годовой отчет по ситуации на рынке депиляции и парафинотерапии (анализ марок, цен, конкурентов, доли рынка, перспективных направлений, сайтов, продвижения продукции) 2) разработан дизайн упаковки и написаны инструкции для новой торговой марки harisma
Июнь 2010Сентябрь 2010
4 месяца
ИА Трейд Су

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по продажам
Круг обязанностей: 1) Сопровождение оплаченных компаний (отправка документов, контроль и размещение заявок, привлечение поставщиков). 2) Проведение электронных торгов (подготовка и регистрация участников торгов, обеспечение технической возможности проведения торгов). 3) Работа с новыми компаниями (презентация услуг отдела, демонстрационный режим торгов, переговоры с первыми лицами компании, заключение договоров). 4) Взаимодействие с менеджерами Отдела продаж (совместная работа по выведению компании на оплату услуг компании). 5) Выезд на встречу с потенциальными клиентами по согласованию с руководством (с последующей презентацией услуг и демонстрацией технических возможностей работы торгово-закупочной системы).
Ноябрь 2007Март 2010
2 года 5 месяцев
Группа компаний VG Industrial

Москва

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Маркетолог
Круг обязанностей: 1) создание отдела маркетинга с нуля; 2) выполнение функций антикризисного директора по направлению стройматериалы (ООО «Стройснаб); 3) PR – деятельность. Достигнутые результаты: 1) создан отдел маркетинга в составе 5 чел., развито тендерное направление; 2) компания с убытком завершила отчетный год с нулевым сальдо, ликвидирована в связи с бесперспективностью бизнеса 3) курирование процесса создания 4-х сайтов для организаций группы, успешная подготовка каталогов и PR-статей
Ноябрь 2005Август 2007
1 год 10 месяцев
ОАО Промприбор

Ливны

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Инженер по маркетингу
Круг обязанностей: 1) проведение маркетинговых исследований рынка, анализ конкурентов и поставщиков; 2) разработка общей маркетинговой стратегии; 3) PR – деятельность; 4) расширение клиентской базы. Достигнутые результаты: 1) разработанная совместно с директором по маркетингу стратегия позволила впервые достигнуть выручки до 1 млрд. руб. в год 2) заключены контракты с новыми поставщиками пресс-форм 3) обновлен сайт компании, опубликовано более 10 авторских PR-статей в тематических изданиях на бесплатной основе, участие в 7-ми крупных нефтегазовых выставках 4) найдены новые сферы потребления продукции компании – пищевая промышленность

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Аналитические исследования
Маркетинговый анализ
Разработка технических заданий
Подготовка коммерческих предложений
Поиск и привлечение клиентов
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Организация выставок
Организаторские навыки
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Компетентный маркетолог

Высшее образование

2011
Институт Бизнеса и Политики
Аспирантура, Кандидатский минимум
2007
Орловский государственный технический университет
Экономики и права, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения